Типовой бизнес-план строительства бизнес

ОПИСАНИЕ

Цель проекта – исследование рынка офисной недвижимости ряда российских городов (Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и др.) и обоснование строительства бизнес-центра.

Концепция проекта — создаваемый бизнес-центр будет расположен в черте города в районе с хорошей транспортной доступностью, с удобным подъездом и транспортным сообщением. Предполагается хорошее расположение здания, отсутствие рядом объектов, которые могут негативно влиять на его имидж.

Основные характеристики бизнес-центра:

• Бизнес-центр будет представлять собой 10 этажное монолитно-кирпичное здание,

• Общая площадь составит 8 000 кв.м.;

• Аренднопригодная площадь бизнес-центра составит – 5 623 кв. м.

• В проекте предполагается строительство подземной и открытой парковки

Основные характеристики проекта :

• Строительство бизнес-центра с «нуля»;

• Сумма инвестиций в проект составляет *** долл.

• Стоимость продажи квадратного метра типовых офисов составляет *** долл. элитных офисов — *** долл.;

• Арендная ставка для типовых офисов — *** долл. за кв.м. в год, для элитных — *** долл. за кв.м. в год;

• Средняя величина чистой прибыли составляет *** долл.

• Окупаемость проекта составляет ***лет.

Привлекательность рынка:

• В 2006 году был зафиксирован инвестиционный бум на рынке коммерческой недвижимости России. Такие фонды, как Raven Russia Ltd. Morgan Stanley, Hypo Real Estate International, EAG European Real Estate, Fleming Family & Partners, London & Regional Property, Meinl European Land, уже купили по несколько объектов в России и, судя по имеющимся данным, не намерены останавливаться в 2007 году;

• Ставка капитализации зданий в Европе составляет 4–5%, а в России — 9-11%, что, естественно, вызывает повышенный интерес у иностранных инвесторов;

• В 2007 году будет наблюдаться дальнейший рост интереса инвесторов к городам с населением 200 тысяч — 1 миллион человек, где уже сегодня появляются первые знаковые проекты.

СОДЕРЖАНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ 2

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ 7

3. КЛАССИФИКАЦИЯ ОФИСНЫХ ЗДАНИЙ 10

4. МАРКЕТИНГ 14

4.1 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 14

4.1.1 Особенности российского рынка коммерческой недвижимости 14

4.2 МОСКОВСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 17

4.2.1 Основные параметры 17

4.2.2 Спрос на офисные помещения 18

4.2.3 Предложение офисных помещений 20

4.2.5 Тенденции развития 28

4.3 РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29

4.3.5 Тенденции развития 36

4.4. РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА 39

4.4.5 Тенденции развития 44

4.5 ОМСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 45

4.5.5 Тенденции развития 48

4.6 ТОМСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 48

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *